Максим Песин, директор по маркетингу проекта "Кнопка Жизни" попал к нам на интенсив по Facebook, предложив свой кейс. Кнопка жизни - это сервис помощи пожилым людям в экстренных ситуациях. Проект социально значим - это одна из причин, по которой он прошел. Но главное - кейс интересен для таргетированной рекламы.
1. Проект расcчитан на широкую географию. Это значит, что вы можете тестировать РК как на всю РФ, так и по городам отдельно.
2. В проекте 2 основных ЦА. Внуки пожилых и дети пожилых. И их поведение сильно отличается в сети. Проводя РК на один и тот же продукт на разные аудитории, вы получаете сразу богатый опыт.
А вот и отзыв Максима:
"Много уникальной и ценной информации, которую самостоятельно получить трудно.
Отличная структурированность и логика в подаче материала.
Интенсивный формат очень удобен для подготовленных участников.
Из пожеланий - в формате вебинара тяжело одновременно смотреть лекцию и делать задание, поскольку экран один, и необходимо переключаться между вкладками, в результате не все успеваешь. Но после повторного просмотра вебинара в записи, все сложные моменты стали понятны.
Спасибо!"
Максим Песин,
директор по маркетингу "Кнопка жизни"
Рассчитайте окупаемость инвестиций вашего бизнеса в интернет-маркетинг.