Отправить заявку ROI

Статьи

Истории участников интенсива по Facebook 15.03.2015

Истории участников интенсива по Facebook

Максим Песин, директор по маркетингу проекта "Кнопка Жизни" попал к нам на интенсив по Facebook, предложив свой кейс. Кнопка жизни - это сервис помощи пожилым людям в экстренных ситуациях. Проект социально значим - это одна из причин, по которой он прошел. Но главное - кейс интересен для таргетированной рекламы.

1. Проект расcчитан на широкую географию. Это значит, что вы можете тестировать РК как на всю РФ, так и по городам отдельно.
2. В проекте 2 основных ЦА. Внуки пожилых и дети пожилых. И их поведение сильно отличается в сети. Проводя РК на один и тот же продукт на разные аудитории, вы получаете сразу богатый опыт.

А вот и отзыв Максима:

"Много уникальной и ценной информации, которую самостоятельно получить трудно.

Отличная структурированность и логика в подаче материала.

Интенсивный формат очень удобен для подготовленных участников.

Из пожеланий - в формате вебинара тяжело одновременно смотреть лекцию и делать задание, поскольку экран один, и необходимо переключаться между вкладками, в результате не все успеваешь. Но после повторного просмотра вебинара в записи, все сложные моменты стали понятны.

Спасибо!"

Максим Песин,
директор по маркетингу "Кнопка жизни"


Другие статьи по теме:

12.01.2015
Зачем бизнесу стратегия продвижения в интернете?
13.01.2015
5 важных советов, как увеличить продажи в интернете