13 февраля Виктория Виноградова рассказала как отладить процесс Facebook-продвижения без потери лишних денег, времени и нервов и получать результаты не хуже, чем у агентств, на бесплатной встрече #poSEEDelki.
Выступление состояло из двух частей
В блоке «О Facebook за 30 минут для руководителя» вы узнаете:
кому доверить ответственные блоки работ и как оценить исполнителя,
какой бюджет можно и нельзя закладывать на каждый вид работ,
когда и с чего начинать продвижение,
как построить систему KPI для Facebook и о чем договариваться на берегу.
В блоке «О Facebook за 30 минут для маркетолога» вы узнаете:
как разработать концепцию продвижения и какой стратегии придерживаться (поговорим и о сезонности),
как подготовиться к старту,
как давать таргетированную рекламу (и что в ней не считать).
Другие статьи по теме:
12.01.2015
Зачем бизнесу стратегия продвижения в интернете?
13.01.2015
5 важных советов, как увеличить продажи в интернете
Заявка в marketeam
Калькулятор ROI
Рассчитайте окупаемость инвестиций вашего бизнеса в интернет-маркетинг.